вторник, 15 апреля 2014 г.

МК "Открытка в американском стиле"


Всем привет! 

Сегодня мы выпускаем новое стильное задание и наш дизайнер Юля Белова подготовила мастер-класс, чтобы Вам было интереснее творить вместе с нами!

Итак, МК от Юли:

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я хочу показать вам, как быстро и просто можно сделать вот такую открытку в американском стиле.




Для работы нам понадобится:
- 2 вида бумаги ( можно использовать и одну коллекцию, главное, чтобы это были яркие, чистые цвета, без тонировки и «налета времени»). У меня из набора от Echo Park коллекция All About A Boy и MME коллекция Miss Caroline и небольшой лист крафт бумаги.
- лист пивного картона для подложек и вспененный скотч. Но последний я почти перестала использовать, на мой взгляд гораздо эстетичнее выглядит плотный картон. При виде сбоку)
- квадратная рамочка от чипборда ( я не выбрасываю, может пригодится, вот как сейчас.
- высечка из чипборда «почтовая марка» из набора All About A Boy.
- различные акценты, в виде вырубки «круги», «флажки», цветные пуговицы.
- штампы All About A Boy.
- линейка, ножницы, палочка для биговки, клей.



Итак, приступаем)
1) Из листа бумаги 30х30см вырежем основу для нашей открытки размер 11х30см, посредине бигуем, складываем, получаем заготовку 11х15см. Я её сделала заранее, тёмно-синяя "джинса".
Основной фон будет из крафт подложки 10х14см, и яркой бумаги  9,5х13,5см и различных бумажных кусочков. Их размеры выбирайте сами, как вам нравится. У меня примерно видно.



2) Основной фон прошиваем на машинке, но это не обязательно. Вместо настоящей машинной строчки можно сделать её имитацию, например цветными гелевыми ручками. А можно и просто так оставить) Прикладываем к основе, смотрится хорошо)



3) Основной фон сажаем на пивной картон. Далее будем работать только с ним, а потом всю композицию приклеим на основу.



4) Собираем наши детали в композицию. У меня так:



Ничего не приклеиваем пока! Мне удобно фотографировать на телефон, чтобы потом уже при сборке не путаться. Сняли, и поехали дальше)

5) Начинаем поэтапно поднимать слои на картон. В тех местах, где это будет казаться гармоничным.




Жёлтая бумага просто приклеена, без подъёма

6) Бумажка с деревом тоже на картоне, а вот флажок в клеточку просто приклеен.
 И с этого этапа можно какие-то элементы подклеивать под наши картонные конструкции. Я ещё поставила штампики)
И далее приклеиваем оставшееся злементы, украшаем по желанию. Вот так:



Моя открытка сделана в подарок молодому человеку, на день рождения. Будем праздновать 6 лет! Поэтому здесь цифра из чипборда.

7) Крепим всю нашу конструкцию к основе для надёжности на двусторонний скотч и клей «Момент»




И наслаждаемся результатом нашего труда! Буду рада, если МК кому-то пригодится! Удачного творчества!

2 комментария: