вторник, 21 июня 2016 г.

Палитра: Малина во льду

Здравствуйте, мастерицы!
На улице лето, солнце, зелень, жара!
А у нас в блоге - яркая, освежающая, тающая, сочная, ароматная  и просто необыкновенно красивая палитра:



Ваши работ принимаем до 20 июля


Работа приглашенного дизайнера:
Елена Великанова
Добрый день! Спасибо, что пригласили меня в качестве ПД, мне очень приятно! Палитра очень вдохновляющая! За основу я взяла голубой цвет, добавила голубую вязаную салфеточку, шитье, вырубную салфетку, вырезанные малиновые цветы, немного кружевных листочков, шнур, розы, сизаль и голубой бисер. Получилась у меня коробочка с выдвижным ящичком для денежного подарка. 


Работы нашей ДК:
SevilKa
Замечательная и яркая палитра, дышит легкостью и ароматом! По заданию у меня сложилась обложка для юной леди.


Лера kava
Всем привет! Наша летняя палитра вдохновила меня на создание семейного альбома. Размер его 25*29см, вместительность фото 101+.
Вот такая обложечка, и покажу пару разворотов, подробнее альбом можно рассмотреть у меня в блоге.




Airinis
Такие яркие сочные цвета! Прелестная палитра! А как освежает......



Открытка на День рождения с шифоновым цветком ручной работы


По палитре у меня сложилась нежная свадебная открыточка. Использовала бумагу MajaDesign, кружево, вырубку, штамп, цветы, лепнину, полужемчужины.




Привет! У меня по такой яркой и позитивной палитре получилась брошка в стиле бохо-эко


Гербарий слегка закрепила медиумом на бумагу собственного производства, сверху наложила пластиковый кружок и прошила на машинке.



Эту брошечку я сделала для блокнота, но носить можно и как обычную брошку на одежде или украсить ею свою летнюю сумочку.


Привет, Друзья! Меня наша палитра вдохновила на создание мини календариков на магните.
Очень яркая и по настоящему летняя палитрочка)))
Основа из переплетного картона, имитация дощечек, текстуру сделала с помощью пасты с песком, окрашена акрилом.




N-Made

 Наша свежая и сочная палитра вдохновила меня на создание такого себе комплекта для рукодельницы) Здесь открытка и шкатулка для мелочей)



 Для открытки я выбрала более насыщенные по цвету цветы, дабы придать ей некой торжественности) А шкатулку украсила их более приглушенным вариантом, чтобы находясь на рабочем столе мастера она не стала ярким "пятном", выбивающимся из общего стиля)


Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:



2 комментария:

  1. Срасибо еще раз за приглашение! Палитра очень вкусная.. Но моя работа не отображается, фото потерялось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приносим извинения, все уже исправили)))) Спасибо, что подизайнерили с нами))))

      Удалить