вторник, 23 мая 2017 г.

Нескрап зверушки

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы объявляем новое нескрап-задание объединяющее довольно большую тему - Зверушки!
Вот где может разгуляться фантазия!
Принимаются работы в любом виде рукодельного творчества, кроме скрапбукинга!
Работы принимаются до 25 июня!



Марина Шевченко (с любовью для Вас)
Привет, привет, наши дорогие читатели!
Ну, наверное у Всех уже весна!
По нашему новому заданию я сшила цыплят-
вот такую сладкую парочку .
Материал-фетр .
Всем хорошего настроения!)))

Ольга Киселева (Моё хобби рукоделие) 
     На дворе весна, погода переменчива, то тепло то холодно. Поэтому мой Весенний Зайка одет в свитерок. Связан Зайка на 4 спицах (3 основных, 1 дополнительная). На своих нижних коротких лапках Зайка стоит самостоятельно. Верхние лапки прикреплены к телу нитяным соединением и они подвижны. А ещё у Зайки есть маленький хвостик. Носик вышит той же пряжей, что и свитерок, а ротик вышит нитками мулине, глазки - полубусины. 

Я тоже решила присоединиться к нашей швейной команде и сшила зайчика-сплюшу для младшей дочери. Не судите строго, я только учусь )))


Увидев зайку старшая доча конечно обиделась что ее обделили, поэтому для нее я сшила пенал, но из ткани с зайчиками )))

 Всем привет! Мишутку я связала на 5 чулочных спицах, чтобы не было швов. Верхние лапки прикреплены к телу нитяным соединением и они подвижны. У Мишутки есть трусики и красивое платье, украшенное цветком. Носик вышит нитками мулине, а глазки - полубусины. 


Всем привет. По заданию я сшила мешочек с вышивкой мишуткой. Мешочек изо льна. Вышивка на аиде 14, нитками мулине дмс и гамма.




Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и банером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:


3 комментария:

  1. Какие классные и милые зверушки...потискать-потрогать, ощутить их мягкость хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. подскажите, а есть ли итоги этого задания? может я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, итоги не подводились в связи с отпусками членов ДК. О переносе подведения итогов сообщалось в одном из постов. Приносим свои извинения.

      Удалить